MINI Cooper S Paceman 2012
Mini Cooper S Paceman (Мини Купер S Пейсмен) - 3-дверный кроссовер класса «K1». Мировая премьера модели состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.
Mini Cooper S Paceman (Мини Купер S Пейсмен) - 3-дверный кроссовер класса «K1». Мировая премьера модели состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.
Традиционно начнем с дизайна. Черты марки узнаются в Paceman безошибочно. Высокий и короткий кузов щедро сдобрен фирменными чертами. Знатоки автопрома найдут в нем также элементы идеологически близкого Range Rover Evoque.
Особенно это заметно по верхней оконной линии и крыше. Представители Mini говорят, что задача Paceman - составить конкуренцию более дорогому трехдверному "англичанину". Внешне у Mini есть все шансы - он яркий. Это - основная черта, которая нравится целевой аудитории.
В салоне - типичный Мини. Главная черта - спидометр наверху центральной консоли. С точки зрения эргономики, решение спорное - считывать его показания не очень удобно. Спасает цифровая индикация скорости на традиционном месте за рулем. Внутри спидометра расположен экран мультимедийной системы. Алгоритм ее использования позаимствован у BMW.
Поэтому мне было не сложно разобраться в многочисленных функциях и навигации. Возвращаясь к спидометру, заметил забавную особенность. Когда в машине заканчивается бензин, на месте цифрового спидометра на передней панели появляется значок, сообщающий о недостатке горючего. Но в этот момент о скорости можно узнать только по основному спидометру. То есть в солнечный день с почти пустым баком - никак. Опытные водители не растеряются - они понимают скорость по ощущениям. А вот начинающим я рекомендую заправлять машину раньше, чем она сообщит о необходимости ее покормить.
В остальном салон Paceman мне понравился. Особенно хороши сиденья. В тестовой машине их четыре - задние места раздельные. Они были обшиты коричневой кожей почти под цвет кузова. У них удобный профиль и хороший диапазон регулировок. Я быстро подобрал удобное положение за рулем и поехал.
Мотор заводится по-современному - кнопкой. На холостых оборотах его не слышно. С набором скорости он обозначает свое присутствие не навязчивым звуком. Шума от дороги побольше, однако мне показалось, что в Countryman звукоизоляция была похуже. Естественно - Paceman позиционируется как более престижная машина. В Cooper S мотор выдает 184 лошадиные силы. Их более чем достаточно для резвого перемещения по городу. Конечно, динамики обычного Mini Cooper S тут ждать не стоит - полный привод и масса подросшего кузова делают свое дело. Но при активном перемещении "гашетки" Paceman показывает свой характер и резво бросается в бой за место в плотном городском потоке.
Полный привод и высокий клиренс должны помочь на зимних дорогах. Однако, рассчитывать на штурм серьезного бездорожья не стоит. Paceman - городской житель, который позволит хозяину чувствовать себя свободно в любую погоду.
Но только в городе. Подвеска встряхивает кузов на неровностях. Без дискомфорта, но информативно. Видимо, в ее настройках и кроется нелюбовь Mini к бездорожью. Зато рулить его на любой скорости - большое удовольствие.тОтзывчивый руль и в меру острые реакции - хорошее сочетание для безопасного и быстрого маневрирования.
В результате получается типичный Mini - шустрый и по-английски стильный автомобиль. Вдобавок в Paceman присутствуют элементы роскоши и возможность не бояться снегопадов и бордюров в городе.
Автор: Алексей Соколов
Обычно о конкурентах и ценовых альтернативах принято говорить в конце теста. Но в этот раз я решил изменить традиции, чтобы уже с первых строк расставить точки над «і» в слове MINI и предупредить вас о том, что от данног ...
MINI-Paceman.infocar.ua